Наши преимущества:      → Более 100 моделей в ассортименте      → Экспресс-доставка и установка по Киеву      → Бесплатная доставка по Украине

В связи с повышением курса иностранной валюты актуальные цены на продукцию уточняйте у менеджера!

Гарантия

Гарантийное обслуживание на товары, представленные в нашем магазине, составляет от 12 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики завода изготовителя. Гарантийный срок указан в описании каждой позиции товара на нашем сайте. Товар доставляется покупателя в заводской упаковке. Всегда проверяйте отсутствие дефектов и комплектацию товара при получении.

Обмен/возврат товара.
Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки при условии, что:
• товар не имеет следов использования: царапин, потёртостей,
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность заводской упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: г. Киев, ул. Луговая, 9 оф. 209, или отправить товар обратно курьерской службой Новая почта. Мы вернем деньги в день возврата товара или не позже, чем через 7 дней. При возврате товара надлежащего качества с покупателя вычитается стоимость услуг доставки, если она не была учтена при продаже.
При возврате товара ненадлежащего качества действует ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя». При этом все транспортные расходы оплачивает продавец.

Гарантийное обслуживание.
Адреса сервисных центров при необходимости уточняйте у менеджеров.
Также вы можете отправить товар нам. Мы сами передадим товар на ремонт в сервисный центр, а после ремонта отправим его вам обратно.

Условия гарантии.
1. Гарантия на изделие имеет силу при соблюдении следующих требований:
• правильное заполнение гарантийного талона (содержит модель, серийный номер, гарантийный срок, дату продажи товара).
• наличие оригинального товарного чека, который содержит цену изделия и дату покупки.
• наличие оригинальной упаковки изделия и при условии полной его комплектности.
2. Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется самостоятельно покупателем за его счет.
3. Гарантийное обслуживание не проводится:
• при отсутствии гарантийного талона, неполной комплектации изделия;
• при нарушении правил эксплуатации изделия;
• при наличии механических, электрических, химических повреждений изделия;
• при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
• изделие было повреждено при транспортировке;
• в случае возникновения неисправностей вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами), случайными внешними факторами (прыжок напряжения в сети, гроза и др.), а также внезапными несчастными случаями.
• ремонта или внесения конструктивных изменений не уполномоченными лицами.
4. В случае отсутствия необходимых для ремонта запчастей продавец оставляет за собой право замены изделия или его составляющих аналогичными без ухудшения эксплуатационных характеристик и без изменения гарантийного срока.

Поделитесь ссылкой со знакомыми: